На отечественном рынке активно работают компании разного профиля, от благотворительных организаций до учреждений по оказанию информационных/юридических и иных услуг. Для успешного ведения деятельности в любом направлении нужны: грамотно разработанная бизнес-стратегия, сплоченная команда профессионалов, печати и штампы для документального оформления всех хозяйственных операций, а также уверенность в прибыльности (финансовой или моральной) всего задуманного.

Для чего нужна визитка?

Наряду с основной деятельностью очень важную роль играет реноме компании и ее руководителя. Сегодня сложно представить частного предпринимателя, директора салона, руководителя концерна, который не имеет собственных визитных карточек.

Не важно, по какой технологии выполнена печать визиток, шелкография или нанесение информации на недорогой картон. Важна индивидуальность, которая выполняет одновременно две функции:

  • Информационную – все необходимые данные о роде деятельности, должности и способах связи;
  • Рекламную – изображение и вся необходимая информация подаются таким образом, чтобы воздействовать на оппонента и инициировать совершать необходимое действие (покупку, звонок).

Многие владельцы солидного бизнеса практикуют особую методику подачи информации о своих услугах, товарах. На обратной стороне визитной карты вручную делается небольшая аннотация тех выгод, которые получит визави при сотрудничестве с компанией, заводом, салоном, частным предпринимателем. Такой небольшой штрих к стандартной визитной карте – это правило хорошего тона, новый уровень в создании реноме компании, демонстрация своей респектабельности, как филигранные экслибрисы на эксклюзивной книге в кожаном переплете.